Доп. образование
Награды сайта
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
|
|||||||||
Группы продленного дняГруппы продленного дня организуются в целях интеграции основного и дополнительного образования, создания условий для развития творческих способностей детей, их участия во внеклассной и внешкольной деятельности, социальной защиты обучающихся, оказания всесторонней помощи семье в обучении и воспитании детей. Зачисление учащихся в группы продленного дня и их отчисление из групп продленного дня осуществляются приказом руководителя общеобразовательного учреждения на основании заявлений законных представителей учащихся. Группы продленного дня комплектуются из учащихся 1-4 классов, как правило, из учащихся одного класса, а также двух или нескольких классов. Группы продленного дня функционируют в соответствии с режимом, который рассматривается педагогическим советом общеобразовательного учреждения, обсуждается с родительским комитетом и утверждается директором школы. Режим группы продленного дня предусматривает: 1. Прогулку на свежем воздухе; 2. Питание (обед); 3. Индивидуальные и групповые дополнительные занятия: •спортивная и проектная деятельность •занятия в кружках и секциях Занятия по интересам. Учащиеся во время пребывания в группе продленного дня могут заниматься в кружках, секциях, участвовать в конкурсах, смотрах, олимпиадах и других мероприятиях, как в общеобразовательном учреждении, так и в других учреждениях внешкольного воспитания и обучения. Учащимся, посещающим группы продленного дня, предоставляются учебные кабинеты, библиотека и иные помещения общеобразовательного учреждения. Все учебные кабинеты оснащены кулерами с целью обеспечения питьевого режима и аптечками для оказания первой медицинской помощи. В рекреации организован уголок для отдыха. Организацию деятельности учащихся групп продленного дня, планирование их работы, ведение установленной документации осуществляет воспитатель. Контроль за организацией деятельности групп продленного дня общеобразовательного учреждения осуществляет руководитель общеобразовательного учреждения, зам.директора по УВР I ступени. РЕЖИМ ДНЯ в ГПД 1 классы
2-4 классы
Дежурная группа
|
Онлайн-урок
Чтобы посетить онлайн урок, необходимо пройти по ссылке
|
Подробнее ... |
Подписаться на новости
Новости сайта
24.10.2016Обновления на сайте:- Обновлена главная страница |
Сейчас онлайн
Сейчас 214 гостей онлайнШкола глазами детей
С наступлением холодов всё больше и больше хочется улететь, как птицы, в тёплые края, а не замерзать, как только выходишь на улицу, или ходить по квартире в нескольких свитерах, тёплых штанах и в нескольких носках. Вспоминая летние каникулы, хочется вернуться в то время. Но всё-таки есть что-то приятное в этих осенних заморозках. Как только температура за окном понижается, мы открываем шкафы и начинаем перебирать свои вещи. Откладываем подальше лёгкие вещи и вешаем поближе тёплую и удобную одежду, настолько уютную, что из неё не хочется вылезать. Перебирая осенний гардероб, волей неволей вспоминаешь моменты своей жизни, когда ты был в этой одежде. В этих воспоминаниях эти вещи являются самым неважным элементом, но именно они могут послужить так называемым "якорем", за который ты можешь зацепиться и начать вспоминать те моменты, которые, возможно, уже забыл. Дубоделова Дарья. 9А2 класс |