Доп. образование
Награды сайта
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
|
|||||||||
Логопедическая поддержкаУчитель-логопед - Черноусова Ирина Владимировна (305б каб.) Часы работы: пон.-птн. 8.00-16.00
План работы
|
№ п/п |
Основные направления работы |
Содержание работы |
Срок исполнения |
1 |
Подготовительная работа |
1. Предварительное обследование устной и письменной речи учащихся 1-4 классов. |
первая |
|
|
2. Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся, отобранных для занятий в логопедической группе. |
вторая |
|
|
3.Уточнение списка логопедической группы. Комплектование групп и подгрупп учащихся, принятых на логопедические занятия |
до 15 сентября |
|
|
4. Подготовка логопедических заключений на учащихся, зачисленных в логопедическую группу. |
до 15 сентября |
|
|
5. Оформление документации, составление графика работы и расписания занятий. |
до 15 сентября |
|
|
6. Направление учащихся на консультацию к специалистам (психологам, врачам) по показаниям с согласия родителей или лиц, их заменяющих. |
в течение года |
|
|
7. Подготовка логопедического представления на учащихся, направляемых в МППк. |
в течение года |
2 |
Работа в логопедическом кабинете |
1. Подготовка логопедического кабинета к новому учебному году. |
конец августа |
|
|
2. Подготовка диагностических материалов для обследования устной и письменной речи учащихся. |
конец августа |
|
|
3. Мероприятия по улучшению оснащенности логопедического кабинета учебно-методическими пособиями, дидактическими и наглядными материалами. Систематизация дидактических пособий и наглядного материала. |
в течение года |
|
|
4. Оформление информационных стендов. |
в течение года |
3 |
Научно-методическая работа |
1. Мероприятия по повышению квалификации учителя-логопеда:
2. Выбор темы по самообразованию и работа над ней. |
в течение года сентябрь-май |
|
|
3. Работа с документацией:
|
сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь в течение года июнь, август |
4 |
Работа с родителями |
1. Пропаганда логопедических знаний:
|
в течение года май сентябрь |
|
|
2. Консультирование родителей (законных представителей) по вопросам оказания логопедической помощи их детям. |
в течение года |
|
|
3. Информирование родителей (законных представителей) о динамике и результативности логопедических занятий их детей. |
в течение года |
|
|
4. Проведение обследования детей, поступающих в школу, в присутствии родителей. |
май, август |
5 |
Взаимодействие со школьными учителями, учителями-логопедами дошкольных и медицинских учреждений. |
1. Организация взаимодействия в работе учителя логопеда и учителей:
|
в течение года в течение года |
|
|
2. Выступление учителя-логопеда на заседаниях педагогического совета. |
в течение года |
|
|
3. Выступление учителя-логопеда на заседаниях методических объединений учителей начальной школы и учителей-филологов. |
в течение года |
|
|
4. Разработка методических рекомендаций, учебно-дидактических пособий по предупреждению и устранению нарушений устной и письменной речи учащихся. |
во время каникул |
|
|
5. Взаимные посещения логопедических занятий учителя-логопеда школы и учителя-логопеда дошкольного учреждения для осуществления преемственности в коррекционной работе. |
во время каникул |
6 |
Коррекционно-развивающая работа |
1. Проведение подгрупповых коррекционно-развивающих логопедических занятий с учащимися, имеющими нарушения в развитии устной и/или письменной речи, препятствующие успешному освоению общеобразовательных программ. Основные направления работы:
|
в течение года |
|
|
2. Проведение индивидуальных логопедических занятий с учащимися. |
в течение года |
|
|
3. Работа с заикающимися детьми. |
в течение года |
7 |
Итоговая и аналитическая работа |
1. Подведение итогов коррекционно-развивающей работы. |
май |
|
|
2. Анализ результатов логопедической работы. |
май |
|
|
3. Составление отчёта о работе в истекшем учебном году. |
май |
|
|
4. Анализ результатов логопедического обследования детей, поступающих в первый класс в новом учебном году. |
май, июнь |
Онлайн-урок
Чтобы посетить онлайн урок, необходимо пройти по ссылке
|
Подробнее ... |
Подписаться на новости
Новости сайта
24.10.2016Обновления на сайте:- Обновлена главная страница |
Сейчас онлайн
Сейчас 171 гостей онлайнШкола глазами детей
С наступлением холодов всё больше и больше хочется улететь, как птицы, в тёплые края, а не замерзать, как только выходишь на улицу, или ходить по квартире в нескольких свитерах, тёплых штанах и в нескольких носках. Вспоминая летние каникулы, хочется вернуться в то время. Но всё-таки есть что-то приятное в этих осенних заморозках. Как только температура за окном понижается, мы открываем шкафы и начинаем перебирать свои вещи. Откладываем подальше лёгкие вещи и вешаем поближе тёплую и удобную одежду, настолько уютную, что из неё не хочется вылезать. Перебирая осенний гардероб, волей неволей вспоминаешь моменты своей жизни, когда ты был в этой одежде. В этих воспоминаниях эти вещи являются самым неважным элементом, но именно они могут послужить так называемым "якорем", за который ты можешь зацепиться и начать вспоминать те моменты, которые, возможно, уже забыл. Дубоделова Дарья. 9А2 класс |