Логопедическая служба

Награды сайта

Общероссийский

рейтинг школьных сайтов
2016 год


31 марта 2015 года
результаты
Общероссийского рейтинга
школьных сайтов
(зима 2015)


 

Высокий уровень

информационной

насыщенности

2014 год

 

Высокий уровень

информационной

насыщенности

2012 год

I место по

городу Москва

VI место

по России

Победитель

в номинации

"Популярный сайт"

Логопедическая поддержка

Учитель-логопед - Черноусова Ирина Владимировна (305б каб.)

Часы работы: пон.-птн. 8.00-16.00
телефон: (495)7026620

 

План работы
учителя-логопеда на 2015-2016 учебный год 

 

№ п/п

Основные направления работы

Содержание работы

Срок исполнения

1

Подготовительная работа

1. Предварительное обследование устной и письменной речи учащихся 1-4 классов.

первая
неделя сентября



2. Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся, отобранных для занятий в логопедической группе.

вторая
неделя сентября



3.Уточнение списка логопедической группы. Комплектование групп и подгрупп учащихся, принятых на логопедические занятия

до 15 сентября



4. Подготовка логопедических заключений на учащихся, зачисленных в логопедическую группу.

до 15 сентября



5. Оформление документации, составление графика работы и расписания занятий.

до 15 сентября




6. Направление учащихся на консультацию к специалистам (психологам, врачам) по показаниям с согласия родителей или лиц, их заменяющих.

в течение года




7. Подготовка логопедического представления на учащихся, направляемых в МППк.

в течение года

2

Работа в логопедическом кабинете

1. Подготовка логопедического кабинета к новому учебному году.

конец августа



2. Подготовка диагностических материалов для обследования устной и письменной речи учащихся.

конец августа



3. Мероприятия по улучшению оснащенности логопедического кабинета учебно-методическими пособиями, дидактическими и наглядными материалами. Систематизация дидактических пособий и наглядного материала.

в течение года



4. Оформление информационных стендов.

в течение года

3

Научно-методическая работа

1. Мероприятия по повышению квалификации учителя-логопеда:

  • посещение курсов повышения квалификации;
  • посещение лекций, семинаров, конференций;
  • обмен опытом с коллегами;
  • ознакомление с новыми публикациями по специальности;
  • участие в работе методических объединений учителей-логопедов.




2. Выбор темы по самообразованию и работа над ней.


в течение года















сентябрь-май




 

3. Работа с документацией:

  • заполнение Журнала обследования по результатам обследования устной речи учащихся 1-х классов, устной и письменной речи учащихся 2 -4-х классов;
  • оформление Речевой карты каждого учащегося, зачисленного в логопедическую группу;
  • составление перспективного (группового и индивидуального) планирования коррекционно-развивающей работы с учащимися, принятыми на логопедические занятия;
  • составление календарно-тематического планирования коррекционно-развивающих занятий;
  • оформление Журнала посещаемости логопедических занятий;
  • оформление паспорта логопедического кабинета.



сентябрь





сентябрь



сентябрь





сентябрь



в течение года


июнь, август


4

Работа с родителями

1. Пропаганда логопедических знаний:

  • выступление на родительских собраниях «Организация логопедической помощи первоклассникам» (собрание родителей будущих первоклассников);
  • «Организация логопедической работы в новом учебном году» (классные родительские собрания).

в течение года

май





сентябрь


 

2. Консультирование родителей (законных представителей) по вопросам оказания логопедической помощи их детям.

в течение года


 

3. Информирование родителей (законных представителей) о динамике и результативности логопедических занятий их детей.

в течение года


 

4. Проведение обследования детей, поступающих в школу, в присутствии родителей.

май, август

5

Взаимодействие со школьными учителями, учителями-логопедами дошкольных и медицинских учреждений.

1. Организация взаимодействия в работе учителя логопеда и учителей:

  • посещение учителем-логопедом уроков обучения грамоте, русского языка. Чтения, развития речи,
  • посещение учителями логопедических занятий.



в течение года



в течение года


 

2. Выступление учителя-логопеда на заседаниях педагогического совета.

в течение года


 

3. Выступление учителя-логопеда на заседаниях методических объединений учителей начальной школы и учителей-филологов.

в течение года


 

4. Разработка методических рекомендаций, учебно-дидактических пособий по предупреждению и устранению нарушений устной и письменной речи учащихся.

во время каникул


 

5. Взаимные посещения логопедических занятий учителя-логопеда школы и учителя-логопеда дошкольного учреждения для осуществления преемственности в коррекционной работе.

во время каникул

6

Коррекционно-развивающая работа

1. Проведение подгрупповых коррекционно-развивающих логопедических занятий с учащимися, имеющими нарушения в развитии устной и/или письменной речи, препятствующие успешному освоению общеобразовательных программ.

Основные направления работы:

  • восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи;
  • восполнение пробелов в развитии лексического запаса и грамматического строя речи;
  • восполнение пробелов в формировании связной речи.






в течение года


 

2. Проведение индивидуальных логопедических занятий с учащимися.

в течение года


 

3. Работа с заикающимися детьми.

в течение года

7

Итоговая и аналитическая работа

1. Подведение итогов коррекционно-развивающей работы.

май


 

2. Анализ результатов логопедической работы.

май


 

3. Составление отчёта о работе в истекшем учебном году.

май


 

4. Анализ результатов логопедического обследования детей, поступающих в первый класс в новом учебном году.

май, июнь

 

Онлайн-урок

 

Чтобы посетить онлайн урок, необходимо пройти по ссылке

 

http://geniroom.com/school1924

Подробнее ...

Подписаться на новости

Новости сайта

24.10.2016

Обновления на сайте:

- Обновлена главная страница

Сейчас онлайн

Сейчас 171 гостей онлайн

Школа глазами детей

С наступлением холодов всё больше и больше хочется улететь, как птицы, в тёплые края, а не замерзать, как только выходишь на улицу, или ходить по квартире в нескольких свитерах, тёплых штанах и в нескольких носках. Вспоминая летние каникулы, хочется вернуться в то время. Но всё-таки есть что-то приятное в этих осенних заморозках. Как только температура за окном понижается, мы открываем шкафы и начинаем перебирать свои вещи. Откладываем подальше лёгкие вещи и вешаем поближе тёплую и удобную одежду, настолько уютную, что из неё не хочется вылезать. Перебирая осенний гардероб, волей неволей вспоминаешь моменты своей жизни, когда ты был в этой одежде. В этих воспоминаниях эти вещи являются самым неважным элементом, но именно они могут послужить так называемым "якорем", за который ты можешь зацепиться и начать вспоминать те моменты, которые, возможно, уже забыл.

Дубоделова Дарья. 9А2 класс

Необходимые программы

Adobe Reader

Необходим для работы с документами.


Adobe Flash Player

Необходим для просмотра роликов.

Полезные ссылки

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
© ГБОУ Школа № 2128. Все права защищены 2016 г. Разработка сайтов vorlandnescrid@mail.ru